Деятельность любого офиса, компании, предприятия невозможно представить без оргтехники. Компьютеры, принтеры, сканеры, другие технические устройства периодически выходят из строя, морально устаревают и требуют замены. Прежде чем купить и установить новое оборудование, необходимо избавиться от старого. Самый эффективный способ для этого — не вынос в мусорный контейнер, а утилизация оргтехники.
Почему следует утилизировать оргтехнику
Процедура утилизации данного вида отходов прописана в многочисленных правовых актах. Несоблюдение этих законов — это административное нарушение и внушительные штрафные санкции.
Одна из причин регулирования вопроса утилизации оргтехники со стороны государства, объясняется заботой об экологии. При производстве различной техники используют целый ряд веществ, которые при попадании в окружающую среду наносят ей непоправимый вред. Свинец, мышьяк, ртуть, другие вещества могут негативно повлиять и на здоровье человека.
Второй повод для повышенного внимания к вопросу утилизации — это наличие в технике некоторого количества драгоценных металлов (золота, серебра, платины), которые можно и нужно извлечь и повторно использовать.
Для проведения утилизации оргтехники необходимо иметь «ювелирную лицензию», которая разрешает заниматься переработкой драгоценных металлов, и лицензию на деятельность по сбору, транспортировке, обезвреживанию и распределению переработанных материалов.
Частное лицо, рядовой сотрудник организации не может соответствовать этим требованиям. Необходимо обращение в компанию, которая оказывает подобные услуги на законном основании.
Бесплатная диагностика Все виды обслуживания Гарантия на работы Работаем с компаниями Оплата по безналу Есть доставка
Утилизация оргтехники в Твери – это одно из основных направлений деятельности нашей компании, поэтому мы гарантируем высокое качество предлагаемых услуг. Мы заключаем договоры на разовое обслуживание и долгосрочное сотрудничество.
Мы работаем как с частными лицами, так и с юридическими. Для организаций:
- Участие в тендерах — аукционы, котировки;
- Заключение прямого договора;
- 44-ФЗ;
- 223-ФЗ.
Для оформления заявки и получения компетентной консультативной поддержки воспользуйтесь удобной онлайн-формой или свяжитесь с сотрудниками сервисного центра по указанным контактам. Стоимость услуг не завышена и доступна, как для частных лиц, так и организаций.
Если у вас нет должного опыта и специального оборудования, то вы только усугубите существующую неисправность и добавите новых.
Этапы утилизации оргтехники
Наша компания предлагает весь комплекс работ в данном направлении. Утилизация оргтехники от наших специалистов включает:
- Заключение договора на проведение работ;
- Демонтаж оборудования и его транспортировку к месту разбора;
- Разбор техники на составные части, сортировку деталей;
- Отправление на переработку, аффинаж (извлечение драгоценных металлов), в места легального захоронения (для отходов класса повышенной опасности);
- Предоставление заказчику пакета документов о выполненных работах.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Мы оказываем услуги для частных и юридических лиц и предлагаем воспользоваться следующими преимуществами:
- Осуществляем деятельность легально: вы можете ознакомиться со всеми лицензиями и сертификатами;
- Выполняем работу в комплексе: от вас требуется только заполнение заявки;
- Утилизируем оборудование в любом объеме за короткий срок: у нас есть для этого все технические возможности;
- Оформляем документы тщательно, скрупулезно: соблюдаем условия договора;
- Не завышаем стоимость услуг: с нашими ценами вы сэкономить на утилизации оргтехники.
Заполняйте онлайн-заявку, указав Ваше имя, электронную почту и номер телефона для обратной связи. Специалист свяжется с Вами в течение 15-30 минут, проконсультирует по вашим вопросам. 💯